Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания | ||
Объекты | Перечень | Средства обучения и воспитания |
Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий | Групповые помещения |
Перечень средств обучения и воспитания (Паспорт средней группы № 1) Перечень средств обучения и воспитания(Паспорт второй ранней группы № 2) Печень средств обучения и воспитания(Паспорт младшей группы № 3) Перечень средств обучения и воспитания (Младшая группа № 4) Печень средств обучения и воспитания(Паспорт старшей группы № 5) Печень средств обучения и воспитания(Паспорт подготовительной группы № 6) Перечень средств обучения и воспитания(Паспорт средней группы № 7)
Перечень средств обучения и воспитания(Паспорт старшей группы № 10)
Печень средств обучения и воспитания(Паспорт подготовительной группы № 12) Печень средств обучения и воспитания(Паспорт второй ранней группы № 14) Перечень средств обучения и воспитания(Паспорт первой ранней группы № 15) |
Музыкальный зал | Перечень средств обучения и воспитания (Музыкальный зал) | |
Кабинет педагога-психолога | Перечень средств обучения и воспитания | |
Объекты спорта | Физкультурный зал | Перечень средств обучения и воспитания (Физкультурный зал)) |
Спортивная площадка | Перечень средств обучения и воспитания (Спортивная площадка) | |
Информация об условиях питания | ||
Питание дошкольной образовательной организации организуется в соответствии с Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-2О "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" и регламентируется следующими локальными актами: Приказ об организации питания в МАДОУ 116, 2020 год [смотреть] Положение об организации питания воспитанников (смотреть) Примерное меню 1 неделя (ясли и сад) в летне-осенний период [смотреть] Примерное меню 2 неделя (ясли и сад) в летне-осенний период [смотреть] Примерное меню 1 неделя сад зимне-весенний период [смотреть] Примерное меню 1 неделя ясли зимне-весенний период [смотреть] Примерное меню 2 неделя сад зимне-весенний период [смотреть] Примерное меню 2 неделя ясли зимне-весенний период [открыть] Приказ от 19.02.2018г. №61 "Об установлении правил постановки воспитанников на питание" [смотреть] При необходимости осуществляется замена продуктов (по медицинским показаниям) - При наличии воспитанников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специальном питании, учреждение обеспечивает воспитанников горячим питанием. При необходимости осуществляет замену продуктов, не разрешенных врачом. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. |
||
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся | ||
Охрана здоровья обучающихся обеспечивается в соответствии с Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" и регламентируется следующими локальными актами: Приказ по охране жизни здоровья детей на 2020-2021(смотреть) Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников во время пребывания в МАДОУ "ЦРР-д/сад №116" г.Сыктывкара (смотреть) Инструкция по оказанию первой помощи воспитанникам (смотреть) Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в МАДОУ "ЦРР - д/сад №116" г.Сыктывкар (смотреть) В дошкольной образовательной организации разработана и реализуется комплексная программа по организации здоровьесберегающей деятельности на 2018-2022 (смотреть) Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора с ГБУЗ "Сыктывкарская детская поликлиника№1"(смотреть) В здании дошкольной образовательной организации имеется медицинский кабинет, процедурный кабинет. График работы медицинского кабинета (смотреть) В каждой группе имеются аптечки для оказания первой помощи. Все педагогические работники образовательной организации обучены навыкам оказания первой помощи |
||
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: | ||
В дошкольной образовательной организации обеспечивается доступ педагогических работников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не существует. |
||
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | ||
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | - | |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы ( при наличии) | Электронный журнал для детей и родителей "Дошколёнок" | |
МУЛЬТИ РОССИЯ | ||
Клёпа | ||
Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ | (смотреть) | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ | При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи и массажеры для стоп, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, объемная змейка. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. |